Рецепты


Суп с тунцом и овощами

Бульон налить в кастрюлю, положить целые луковички, нарезанную маленькими кубиками репу...

Трубочки суши с сосисками и сыром

Тщательно промойте шлифованный рис, отварите и обработайте уксусной смесью, приготовив рис суши...

Трубочки суши с авокадо

Приготовьте рис суши, добавив уксусную смесь в промытый и отваренный мелкозернистый шлифованный рис...

Фруктовые трубочки суши

Приготовьте рис суши, промыв его, отварив и обработав уксусной смесью...

Поиск
  

 
г. Москва, ул. Арбат, 31
Тел/факс: +7(095)241-08-86

ПОИСК
Find.ru - поиск без рекламы

«KitKat» в Японии делает ставку на странный вкус

Это может показаться странным, но продукция«KitKat» всего лишь один из трехсот странных и прекрасных вкусов, появившихся на полках в Японии, который стал крупнейшим в мире рынком сладостей. В соответствии с истинно японским стилем, человеческая рабочая сила - редкое зрелище на одном из заводов«KitKat» в Касумигауре, примерно в ста километрах к востоку от Токио. Вместо людей десятки роботов производят четыре миллиона конфет в день с головокружительной скоростью, начиная от смешивания шоколадной пасты до их упаковки, готовой для продажи.

Как «KitKat» завоевал Японию?

Конфеты «KitKat»появились в Великобритании в 1935 году и только в 1973 году попали в Японию. Но японский рынок имеет решающую уникальную торговую точку - огромное разнообразие различных вкусов. Все началось с конфет с клубничным вкусом в 2000 году, и ассортимент быстро расширялся - от ароматов, направленных на местные вкусовые рецепторы, такие как «сакэ», зеленый чай и «васаби», - до более экзотических комбинаций, таких как дыня и сыр маскарпоне. Доступ к заводам «KitKat» строго ограничен, а фотографии сведены к минимуму, чтобы сохранить секреты рецепта. И, похоже, это рецепт успеха. Без публикации точной цифры оборота для Японии, производитель сладостей «Nestle» говорит, что продажи выросли на пятьдесят процентов в стране с 2010 года, что делает его крупнейшим рынком в Британии, хотя и вторым по объему. В знак успеха, новый производственный участок был открыт только в прошлом месяце в западном регионе Кобе.

Рецепты успеха

Почему такой успех в Японии? Одна из причин, по словам Седрика Лакруа, управляющего кондитерского бизнеса «Nestle Japan», заключается в том, что японские потребители ценят разнообразие предлагаемых блюд. Шоколадный рынок в Японии действительно подвержен инновациями. Одна треть продуктов обновляется каждый год. Потребители хотят видеть новые вещи, вкушать новые продукты, даже если они всегда покупают свой любимый аромат. Двадцать, или около того, новых версий«KitKat» выпускаются на японском рынке каждый год, после нескольких месяцев усовершенствования вкуса. Компания также играет на суеверном характере японской общественности.«KitKat стал своего рода удачным обаянием, к которому японцы стали эмоционально привязаны». Название напоминает людям японскую фразу«kittokatsu», что означает «обязательно победить». Поэтому, конфеты стали покупать, чтобы передать их друзьям перед экзаменом или важным событием.

Чтобы получить прибыль от этого, «KitKat» предлагает клиентам возможность сделать свой шоколад сложным подарочным пакетом, получить специальные ароматы и даже выгравировать сообщения на батончиках. Помимо местного рынка, закуски все чаще ориентируются на туристов в стране. Целью компании станут олимпийские игры в Токио в 2020 году, на которых ожидается сорок миллионов иностранных посетителей. Путешественники все чаще возвращаются домой с пакетами, наполненными некоторыми из более диковинных вкусов «KitKat» японского производства.



Японский ресторан Японский ресторан