Рецепты


Суп с тунцом и овощами

Бульон налить в кастрюлю, положить целые луковички, нарезанную маленькими кубиками репу...

Трубочки суши с сосисками и сыром

Тщательно промойте шлифованный рис, отварите и обработайте уксусной смесью, приготовив рис суши...

Трубочки суши с авокадо

Приготовьте рис суши, добавив уксусную смесь в промытый и отваренный мелкозернистый шлифованный рис...

Фруктовые трубочки суши

Приготовьте рис суши, промыв его, отварив и обработав уксусной смесью...

Поиск
  

 
г. Москва, ул. Арбат, 31
Тел/факс: +7(095)241-08-86

ПОИСК
Find.ru - поиск без рекламы

Понимание еды через искусственный интеллект

Все чаще в пищевой промышленности используют искусственный интеллект, чтобы лучше понять динамику вкуса, аромата и других факторов, влияющих на успех продукта питания. IBM стала неожиданным участником сектора продуктов питания, объявив о партнерстве с производителем приправ McCormick для «более быстрого и эффективного исследования территорий вкуса с помощью ИИ для изучения и прогнозирования новых комбинаций» путем сбора данных из миллионов точек. Понимание еды теперь происходит через искусственный интеллект.

Прогнозирование потребительских предпочтений

Партнерство подчеркивает, как технология используется для разрушения пищевой промышленности, помогая разрабатывать новые продукты и реагировать на предпочтения потребителей и предлагать улучшенное питание и вкус. «Все больше и больше продовольственные компании начинают оцифровывать и становятся управляемыми данными», - говорит Бернард Лахусс, соучредитель Foodpairing, стартапа с офисами в Бельгии и Нью-Йорке, который разрабатывает цифровые «карты» еды и алгоритмы, чтобы рекомендовать еду и напитки. По словам Лахусса, его компания обладает «самой большой в мире базой данных о вкусовых качествах», которая обеспечивает более точные прогнозы питания, основанные как на предпочтениях людей, так и на анализе данных. «Вместо использования экспертной панели или потребительской панели мы разрабатываем алгоритмы, которые могут привести к тому, как потребители видят этот продукт», - сказал он. Нью-йоркская компания Analytical Flavor Systems использует AI для создания модели или «гастрографа» вкуса, аромата и текстуры для прогнозирования потребительских предпочтений продуктов питания и напитков. По словам основателя Джейсона Коэна, платформа, которая недавно привлекла 4 млн. долл., призвана помочь компаниям «создавать более качественные, более целенаправленные и полезные для потребителей продукты».

Улучшение сбора данных

Исследователи из Массачусетского технологического института продемонстрировали, как ИИ может быть полезен для определения оптимальных условий выращивания путем выращивания базилика с наддувом, и надеются адаптировать его для других продуктов. «Искусственный интеллект может дать нам возможность использовать обширные наборы подробных сельскохозяйственных данных для улучшения наших продовольственных культур и понимания еды быстрее, чем когда-либо прежде», - сказал Джон де ла Парра, глава Инициативы открытого сельского хозяйства Массачусетского технологического института. Улучшение сбора данных и стандартов имеет большое значение для внедрения инноваций в продуктах питания. Это может вылиться в лучшие стандарты и обмен данными для сопоставления вкусов и ароматов, открывая новые возможности для «персонализированных» продуктов и рецептов, которые предлагают лучший вкус, питательность и окрашиваемость. Если у нас будет возможность «воспроизвести» вкус и аромат, это создаст настоящий взрыв в технологиях и бизнес-моделях.



Японский ресторан Японский ресторан