Рецепты


Суп с тунцом и овощами

Бульон налить в кастрюлю, положить целые луковички, нарезанную маленькими кубиками репу...

Трубочки суши с сосисками и сыром

Тщательно промойте шлифованный рис, отварите и обработайте уксусной смесью, приготовив рис суши...

Трубочки суши с авокадо

Приготовьте рис суши, добавив уксусную смесь в промытый и отваренный мелкозернистый шлифованный рис...

Фруктовые трубочки суши

Приготовьте рис суши, промыв его, отварив и обработав уксусной смесью...

Поиск
  

 
г. Москва, ул. Арбат, 31
Тел/факс: +7(095)241-08-86

ПОИСК
Find.ru - поиск без рекламы

Бренд Японии на национальную кухню

Новый шаг Японии

В Японии решили создать некий «бренд Японии», который будет распространяться на изделия моды и японскую кухню. Решение это было не случайно. Его принял штаб стратегии интеллектуальной собственности. Теперь решено приступить в реализации плана, который недавно был обнародован.

Планируется даже создать целую группу, которая будет разрабатывать бренд страны. Это касается дизайнеров, модельеров и даже шеф-поваров, а также мастеров в кулинарном деле. По замыслу руководства в кротчайшие сроки будет разработана обширная продукция под этой маркой. Теперь фильмы, видеоигры, одежда и даже кулинарные шедевры будут иметь конкретный бренд. Разработчики уверены, что такая продукция будет пользоваться немалой популярностью за рубежом.

Что касается кулинарии, разработчики придумали даже специальную премию, которая достанется лучшему повару страны. Она будет вручаться от имени премьер-министра Японии.

Экспертная группа

В экспертную группу войдут специалисты – это известные, именитые люди Японии. Например, Хирохиса Кояма, который является владельцем известного ресторана "Аояги", дизайнер Акира Минагава и многие другие.

Группа разработчиков «бренда Японии» представит долгожданный проект уже совсем скоро. Предположительно работы по разработке закончатся к февралю. Главный вопрос на обсуждении – различного рода варианты экспертного бренда в разнообразных сферах.

Необходимость бренда для страны

Толчком к созданию такого бренда страны, стало то, что в Японии за последние 40 лет появилось большое количество модельеров и дизайнеров. Их знают во всем мире, а в своей стране они менее популярны. Кроме, того японскую кухню любят во многих странах. И если она будет иметь свой бренд, от этого популярность её только повысится. Если японская культура получит большую известность, экспорт соответственно увеличится. Тогда Япония сможет заняться активными поставками сельскохозяйственной продукции.

Специалисты приходят к выводу, что имидж японской кухни в последние годы значительно упал.

«Бренд Японии» поможет вновь вернуть пошатнувшуюся популярность японским продуктам, будь то блюда, музыка или одежда. Таким образом, специалисты уверены, что увеличится конкурентоспособность различного рода товаров и количество туристов, посещающих Японию, заметно повысится.

Японский ресторан Японский ресторан