Рецепты


Суп с тунцом и овощами

Бульон налить в кастрюлю, положить целые луковички, нарезанную маленькими кубиками репу...

Трубочки суши с сосисками и сыром

Тщательно промойте шлифованный рис, отварите и обработайте уксусной смесью, приготовив рис суши...

Трубочки суши с авокадо

Приготовьте рис суши, добавив уксусную смесь в промытый и отваренный мелкозернистый шлифованный рис...

Фруктовые трубочки суши

Приготовьте рис суши, промыв его, отварив и обработав уксусной смесью...

Поиск
  

 
г. Москва, ул. Арбат, 31
Тел/факс: +7(095)241-08-86

ПОИСК
Find.ru - поиск без рекламы

Итальянские деликатесы нацелены на японский рынок

Начались первые мероприятия нового трехлетнего проекта «Аригат-ЕС, деликатесов из Европы», объединившего три консорциума для защиты дезодорантов DPO и PGI, финансированных Европейским союзом и направленных на японский рынок. Кампания продвигает итальянские деликатесы, строго обозначенные уровнем качества DPO и PGI.

Повышение ценности свинины высокого качества

Главная цель - повысить ценность мяса PDO и PGI на японском рынке. Хотя история потребления свинины в Японии относительно кратковременна (рынок мясных деликатесов стал очень популярным за последние тридцать лет), страна теперь занимает шестое место в мире по объему потребления свинины, причем большие объемы импортируются из Италии. Фактически, по данным 2016 года, экспорт мяса из Италии зафиксировал двузначный рост: + 20,1% в количестве более 4 000 тонн и + 15,4% в стоимостном выражении, в общей сложности почти 40 миллионов евро. Теперь три консорциума, каждый из которых связан с сохранением качества и продвижением итальянских деликатесов, вместе стремятся укрепить сектор деликатесов, повысить уровень знаний и признания европейских лейблов качества и повысить уровень информированности потребителей в плане безопасности пищевых продуктов. Кроме того, благодаря проекту можно будет оптимизировать образ сельскохозяйственной продукции ЕС, особенно на японском рынке, и укрепить признание схем качества Союза для аутентичных, не поддельных продуктов.

Этапы сотрудничества

Первой целью являются открытие примерно 600 ресторанов, сконцентрированных в самых густонаселенных районах региона Канто (в частности, в городах Токио и Йокогама) и Кансай (Осака, Кобе и Киото). В первый год мероприятие будет сосредоточено только в Токио и будет включать в себя 200 различных типов ресторанов (высокая кухня, итальянская кухня, современная кухня, международная и т. д.). Методами участия будут ежегодные семинары по европейским продуктам, создание рецептов с европейскими продуктами в нетрадиционной форме. Рецепты также будут доступны на веб-сайте кампании проекта. Предполагается создание книг с рецептами, видео с подготовкой блюд, которые затем будут включены в меню. Воспользовавшись современными технологиями, свежие и привлекательные видео будут сочетать искусство японской кухни. Недавно в Токио состоялся торжественный ужин, посвященный журналистам и блоггерам по продуктам питания. Вторая цель проекта, начать инициативу и официально представить партнерские продукты. Продукты были представлены в оригинальных и вкусных рецептах, разработанных шеф-поваром ресторана «Shangri-La» в Токио для специального меню, чтобы повысить осведомленность СМИ о проекте. Каждый год внимание журналистов и влиятельных лиц будет стимулироваться целенаправленными мероприятиями, связями со СМИ, пресс-турами и отправкой специальных подарочных коробок с рекламными продуктами. Последней и наиболее важной целью являются потребители. Они смогут попробовать специально созданные рецепты и узнать о питательных свойствах представленной пищи.



Японский ресторан Японский ресторан