Рецепты


Суп с тунцом и овощами

Бульон налить в кастрюлю, положить целые луковички, нарезанную маленькими кубиками репу...

Трубочки суши с сосисками и сыром

Тщательно промойте шлифованный рис, отварите и обработайте уксусной смесью, приготовив рис суши...

Трубочки суши с авокадо

Приготовьте рис суши, добавив уксусную смесь в промытый и отваренный мелкозернистый шлифованный рис...

Фруктовые трубочки суши

Приготовьте рис суши, промыв его, отварив и обработав уксусной смесью...

Поиск
  

 
г. Москва, ул. Арбат, 31
Тел/факс: +7(095)241-08-86

ПОИСК
Find.ru - поиск без рекламы

Алкоголь в жизни японцев

Алкоголь появляется в самых ранних исторических записях. С третьего века китайские записи описывают жителей Японии, как любителей горячительных напитков, и мало что изменилось до сегодняшнего дня. Особенной популярностью у японцев пользуется пиво, производство которого растет с начала двадцатого века. В последние годы, на пиво и его более дешевый вариант хаппосю, который относится к так называемой «третьей категории пива» приходится более семидесяти пяти процентов потребления алкоголя. В целом, потребление алкоголя на душу населения составляет восемьдесят литров, это на двадцать галлонов больше, чем в 1999 году.

Целое поколение молодых японцев выросло в трудные экономические времена, и были склонны употреблять более дешевые напитки или избегать употребления алкоголя вообще. Однако в Японии есть огромное количество различных мест, где можно выпить. Большинство из них это места, где можно перекусить. Идея западного паба относительно нова для Японии.

«Не совсем» пиво

В Японии два крупных бренда пива - Асахи и Кирин, которые известны во всем мире. Крупнейшие пивоваренные заводы производят ряд самых продаваемых сортов пива, таких как Asahi Super Dry и Ichiban Shibori. Кроме того, они продают десятки «сезонных» брендов в течение нескольких месяцев. В Японии предпочитают лагер, который легко обогнал другие марки, такие как эль. Производители пива заботятся о сознании здоровья японского потребителя, поэтому, такие термины, как «нулевая калорийность» и «низкое содержание алкоголя»стали главными маркетинговыми словами.

Хаппосю (пиво с низким содержанием солода), становится все более популярным в последнее время, в основном из-за того, что оно значительно дешевле, чем обычное пиво. Может быть потому, что низкое содержание солода ставит его в более низкую налоговую категорию. Продажи хаппосю составляли более пятой части рынка пива в последние годы, благодаря удачному маркетингу. Также на рынке возрастает потребность в «третьей категории пива». Солод заменяется соей, кукурузой и даже горохом.

Японские вина

Как и виски, японское вино не очень хорошо известно за пределами страны. Причина в том, что Япония не очень подходит для виноградарства. Высокая влажность воздуха и большое количество осадков в период вегетации, кислая и плодородная почва, нехватка равнинного пространства означает, что страна не создана для этого вида промышленности. Большинство местных брендов, продаваемых по всей стране, это дешевые столовые вина. Основной областью для виноделия является Яманаси. В районе относительно малое количество осадков, что делает его менее пригодным для выращивания основных сельскохозяйственных культур, в частности, риса. Первый коммерческий винный завод в стране был открыт в Яманаси в 1875 году, и он, по-прежнему считается вторым по величине в Японии.



Японский ресторан Японский ресторан